В плену Вконтакте

Как улучшить тюрягу? Часть 2

Судя по постам Как улучшить тюрягу? Часть 1 и Требую продолжения талантов отписка пожеланий в turagino.ru — это как вуду-тыканье иглой фигурок разработчиков :) И бессмысленно и работает одновременно. Поэтому без лишних слов сразу перейду к списку пожеланий:

1. Сделать нормальную прокрутку друзей. Нормальная прокрутка друзей, например, в игре «Безумие» выглядит вот так:

Или в «Братве и Кольце»:

Суть в том, чтобы в один клик мыши переместиться от самых сильных до самых слабых френдов, без подвисаний и стонаний богомерзкого Flash. В тюряге пролистать пару тысяч друзей невозможно не только физически, но и технически.

2. Интегрировать заныканных шмот в систему игры. Заныканный шмот — штука достаточно новая и потому, мало связанная с остальными элементами игры. Например, за покупку любой лабуды: от шарфика Ювентуса до татуировки вы получаете прирост авторитета. Почему прирост авторитета не происходит при покупки предметов из заныканного шмота? При сборке предметов из заныканного шмота?

Тоже самое касается системы достижений: почему прокачка талантов, покупка ядов и валюты дают очки достижений, а крутизна заныканного шмота нет? Лицом не вышла?

Раз уж заговорил про достижения, то неплохо бы было вписать в них и новых боссов: Раису и Близнецов. А то опять бред получается: победа над Кирпичом с 1000 ХП — это достижение, над Близнецами с 2 млн ХП — нет.

И ещё про Раису: определились бы с местом для медальки, а то у меня она идёт между Сизым и Кирпичом:

3. Сделать возможным обмен и продажу заныканного шмота. Здесь дело вот в чём: при сборке любого приличного предмета, часть вещей для которого получить можно только у барыги образуется куча ненужных и неиспользуемых предметов, лежащих мертвым грузом. Зачем, мне спрашивается 46 пружин и 40 напильников, полученных при сборке всего 1 Робин Гуда:

Как понимаю, после сборки Ящика Пандоры ненужных вещей остаётся сотни и тысячи.

И только вот не надо делать обратный выкуп за ненужные папиросы. За рубли — самый раз, пусть даже 1 вещь за один рубль. По толстому кошельку разработчиков это не ударит никак, зато можно позиционировать заныканный шмот как универсальный товар: типа, собрал крутую вещь + получил рубли на яды к следующему рейду. Как-то так.

А при обмене вообще можно взимать комиссию с обеих сторон, таким образом иметь с этого профит.

ВАЖНО: обмен и продажа — только для первичных предметов у барыги во избежание мошенничества как с нычками из-за воровства Auth keев.

4. Малява о помощи должна выглядеть вот так:

В одном окошке — и список имеющихся предметов и список предметов, о которых просит игрок. Переключаться между 2 окнам — неудобно. Когда приходит куча предметов, визуально плохо различаемых — это Адъ и Израль, никому ненужный.

5. Почему бы вместе с режимами боя «Блатной» и «Авторитетный» не сделать ещё один под названием «1 на 1» :) ? Или чекбкос такой внедрить. Очень будет удобная штука для достижений.

6. И ещё одна мелочь: Максимальная энергия в тюряге — уже почти двести, а съесть подогрев, имея 50 единиц не получается:

Типа атавизм?

Высказать свои пожелания, обсудить статью на форуме

На десерт — промо-ролик к Red Alert 3. Именно так и должны выглядить юниты в русифицированной версии Линии огня для Контакта :)


Хорошая статья? Жми "Мне нравится" :)


Нравится Твитнуть

Нравится

Передовая стратегия "SETTLERS"
Играть в танчики онлайн
Заработать РЕАЛЬНЫЕ деньги в игре



Размещено в Статьи.
Метки: , , , .

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два