В плену Вконтакте

Как улучшить игру «Правила Войны. Ядерная стратегия»?

1. Самое основное и главное, без которого все остальные пункты — это капля в моря: оптимизация скорости загрузки приложения. В эпоху второго веба мне религия не позволяет ждать минуту и более, пока богомерзский флеш покажет мне абсолютно ненужную псевдотрёхмерную графику. Я понимаю, что для пользователей социальных сетей трёхмерность и красивые кораблики — это главные условия установки приложения... Вот только не в ущерб производительности. Сделали хотя бы галочку «показывать упрощённую графику» для тех, кто играет ради игры, а не трёхмерности.

Пока этого не будет, Правила Войны как и их младший брат «Кодекс пирата» не в состоянии конкурировать ни с одной стратегией в стиле «Травиан», начиная от самого Травиана и заканчивая какой-нибудь My Lands.

2. Игре нужна нормальная, масштабируемая с помощью колесика мышки карта. То, что есть сейчас, с тормозами из первого пункта — это не карта, но ахтунг, навигация по которому возможна исключительно при помощи указания координат.

3. Заброшенные сектора, так и не вышедшие из под защиты нуба, должны удаляться:



Во-первых, потому что активно используются для, скажем так, читерскиских способов укрытия войск. Во-вторых, Немасштабируемая карта в подвисающей игре, на 90% заполненная секторами/городами на которые и напасть-то невозможно — это двойной ахтунг.

4. В игре нужны герои. Для тех, кто не играл в Травиан поясню. Герой — это мощный юнит (атака/защита которого зависит от уровня прокачки), способный улучшить показатели всей армии. Что-то вроде Флагмана. Как правило у героя есть имя, сундук с доспехами/артефактами + возможность восстановления (за ресурсы) в случае гибели:

5. Расширение дерева технологий, добавление специализаций. Специализация — это простыми словами «Технолгия на выбор», когда выбрав изучение, например, новых защитных войск, изучать аналогичные атакующие уже не получится. Достаточно просто это реализовано в My Lands:

Здесь каждый игрок, в зависимости от стиля игры, может выбрать одну из 6 специализаций: Торговец, Клерик, Шахтёр, Благодетель, Архитектор, Защитник, каждая из которых предоставляет уникальные бонусы. С первого взгляда — мелочь, а в действительности добавляет каждому игроку уникальности и даёт возможность создавать уникальные технологии развития и прокачки сектора.

P.S. Разумеется, хочется видеть снижение роли доната в игре, хотя бы в ограничении строительства войск за кристаллы (А где взять кристаллы?). Так как на данный момент, никакое знание секретов игры или круглосуточный онлайн не в состоянии противостоять 10 и более тыс. рублей, залитым в Контакт. И на самом деле, думаю этого можно будет ожидать, как минимум когда разработчики выйдут за рамки Контактика, Одноклассников, Моего Мира и начнут продвигать свой продукт в свободном вебе. Жду :)

Позитивный, снежный десерт (смотреть с 1 мин. 10):


Хорошая статья? Жми "Мне нравится" :)


Нравится Твитнуть

Нравится

Передовая стратегия "SETTLERS"
Играть в танчики онлайн
Заработать РЕАЛЬНЫЕ деньги в игре



Размещено в Правила Войны.
Метки: , .



Оставить комментарий или два