Как защитить сектор от грабежей в игре Правила Войны?
Злые, злые грабители не дают отстраивать сектор и нормально развиваться? Посмотрим, что с этим можно сделать. Ниже — несколько рекомендаций, а в конце — их конкретное применение на моём аккаунте.
1. Ни грамму врагу Об этом мы упоминали в статье «Секреты игры». Более развёрнуто:
2. Создаём неприятелю неприятности Неприятности — это мелкие потери, пусть даже 5-10 солдат и 1 танка. При этом, если вы честно исполняете пункт № 1, грабитель будет нести потери и при этом не получать ресурсы. Ни одному вменяемому игроку такое на фиг не нужно. Для создания неприятностей отлично подходит элитная охрана сектора, киборги, те войска которые вы не успели спрятать.
3. Прячьте войска, пока не соберёте нормальное количество для отпора врагу.
Как прятать?
— Договориться с другом или союзником, которого не грабят и все готовые войска отправляйте ему в подкрепление. Или, усылать их грабить дальние заброшенные сектора, чтобы несколько часов их не видеть
4. Собаки всему голова. Не стремитесь строить какие-то высокотехнологичные юниты. Киберпсы и Гладиаторы по соотношению цена/качество превосходят все остальные защитные военные единицы. Немного арифметики: тренировка киберпса стоит 75 урана + 30 титанита = 105 ресурсных единиц. Боевая машина — 880 урана + 350 титанита = 1230 ресурсов (кредиты за ресурсы я не считаю). Защита киберпса — 20, БМБ — 170 (беру по самому крутому параметру для БМБ — защите от бронетехники). Решаем пропорцию и получаем по защите 1БМБ = 8,5 киберпсов, по стоимости = 11.7 киберпсов. Вывод — очевиден.
Единственное возражение — это стоимость содержания. Здесь считаю, что пару раз апнуть домики (здания, приносящие кредиты) — не такая уже и проблема + армия киберпсов даже решает проблему избытка кредитов.
Опять же, я не призываю, чтобы вся ваша армия состояла исключительно из псов, но акцент на них сделать стоит.
5. Пара разведчиков должна находиться в секторе всегда, пусть даже они будут постоянно гибнуть. Опытные игроки регулярно просвечивают все локации на момент наличия кормушек (заброшенных секторов). Гибель разведчика — верный признак того, что в секторе есть жизнь
6. Надавайте грабителям по жопке. И даже не важно, выиграете вы или поиграете, достаточно просто нанести ему ощутимый урон и в следующий раз он будет долго думать, прежде чем грабить ваш сектор (или как минимум будет его изначально разведывать). Конкретно меня перестали грабить после 2 таких сражений:
Не забываем жать на кнопку «Мне нравится». Вам — клик мышью, а автору — приятно. Удачных сражений
Хорошая статья? Жми "Мне нравится" :)
Нравится | Твитнуть |
|
Нравится
Передовая стратегия "SETTLERS"
Играть в танчики онлайн
Заработать РЕАЛЬНЫЕ деньги в игре
Метки: FAQ, советы, стратегии.
Ранее в этой же рубрике:
- Правила Войны. Ядерная стратегия: секреты игры // 20th Август 2011 // 9
- Правила Войны. Ядерная стратегия: ответы на вопросы // 12th Август 2011 // 28
- Правила войны: ядерная стратегия // 9th Август 2011 //
- Как улучшить игру "Правила Войны. Ядерная стратегия"? // 22nd Апрель 2012 //
- Правила Войны. Ядерная стратегия. Правильная прокачка // 17th Октябрь 2011 // 58
К записи оставлено 4 коммент.
Оставить комментарий или два
….
Лучшие записи:
Вступай в группу ТЮРЯГИНО
Последние записи
Люди ищут:
Рубрики
- FAQ (13)
- Братва и Кольцо (7)
- Браузерные игры (12)
- Другие игры Вконтакте (36)
- Зомби Ферма (4)
- Зоны (3)
- Картинки (2)
- Новости (73)
- О Вконтакте (3)
- Правила Войны (6)
- Программы (5)
- Секреты игры (11)
- Скрипты (3)
- Статусы (3)
- Статьи (13)
- Стёб (11)
- Субботний фан (17)
да хрень это...у меня 7 тысяч собак и 2 тыс.глодиаторов...я 40ур...наменя напали 3 игрока 2-48 и 1--50 у них войска самалёты и всё прокачаное и хер им даже половину не разбомбили моих войск...так что сабаки рулят...
+1
сносил за раз по 30000 гладов.Просто слабенькие к тебе приходили
На собачках и гладах лучше всего опыт зарабатывать и если вижу собачек в любом количестве сразу туда за опытом.И даже не всем иду чтобы потери у меня были а то строить перестанет.
непутёвые советы , ЕСТЬ СПОСОБЫ И ПО КРУЧЕ ЭТИХ!!!